вторник, 30 июля 2013 г.

Канзас Сити

Поездка в Америку была не планированной, импульсивной, если бы я точно не знала, что за этим стоит сам Бог. Я в старом блоге писала о том, что у меня есть мечта. Реальное воплощение моей мечты - это  IHOP. Когда Бог сказал – молись об этом, я не ожидала, что Он начнет ТАК двигать все. Я понимаю, что это еще самое начало.  Картину о мечте мне показали 14 лет назад. Так же 14 лет назад начал свою работу IHOP в Америке. Всю неделю я думала, там, в Канзас Сити – что еще должно произойти, зачем я здесь. Но Бог говорил через людей, не знающих  меня, говорил пророчески, отвечая на мои мысли – не думай об этом, просто иди за мной, просто доверяй и я все сделаю. Приходит время и Бог выводит тебя вперед, из тени, где ты привыкла.














Комментариев нет:

Отправить комментарий