четверг, 26 сентября 2013 г.

Доверять

Мишель Перри: Я никогда не ожидала, что в моей жизни будет столько неожиданных поворотов. И теперь я словно стою на затемненной сцене прямо перед тем, как поднимется занавес. Это время, когда я решаю доверять Богу перед лицом большого количества неизвестных моментов. Но разве это не то самое место, где мы принимаем решение доверять? Посреди неизвестности.

..... Я снова поняла, что суть состоит в самом путешествии, а не в том, чтобы прибыть к месту назначения. То, что мы называем призванием, находится только в контексте отношений, и его никогда не найти в контексте позиций. У нас могут быть отличные позиции, но они являются результатом исполнения нашего призвания, и они определяются нашими отношениями с Иисусом и людьми, с которыми Он призывает нас идти. Единственный стандарт, за который я несу ответственность – это исполнение призвания, ради которого меня создал Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий