вторник, 1 апреля 2014 г.

Приятные мелочи

Вчера утром, выходя из дома, положила бумажную купюру в карман и в течении дня ,вытаскивая из этого же кармана телефон, у меня мелькала мысль, что в конце концов я потеряю ее, но я упрямо не перекладывала ее в кошелек. Под вечер, уже в Меге, я обнаружила, что все-таки денежка потерялась. Мелочь, но ощущения пропажи – не было. Пожаловалась мужу, он тут же рассказал историю,
как утром потерял ключи от машины и практически сразу нашел на дороге перед домом. Несколько раз он терял портмоне, один раз нашел его возле машины, другой раз принес сосед домой, муж только в тот момент обнаружил пропажу… Еще был случай, когда ему намеренно прокололи шину и украли из машины, прямо на глазах, портфель с очень крупной суммой денег, он только, что получил их в банке, за перевозки. Мурат догнал парня, и забрал портфель))) вернулся домой победителем.
Сейчас муж пришел на обед, и сообщил мне, что нашел мою денежку по дороге к машине, удивлялся, что никто не подобрал… Мелочь, а приятно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий