пятница, 6 ноября 2015 г.

Я видела ангела.

Мне было 12 лет, когда мама оправила меня в Москву с группой школьников на зимних каникулах. Все свободное от экскурсий время я бродила одна по городу, и несколько раз приезжала на Выставку - ВДНХ. Если бы мама узнала об этом, она была бы в шоке. Она не выпускала меня из дома одну никуда, кроме школы, а тут огромный чужой город.
В день отъезда домой я поехала на Выставку и провела там несколько часов. Я ушла в сторону, где не было людей. Ходила по лесу, о чем-то мечтала, вокруг были только деревья и снег. Не заметно для меня стемнело. Наша группа детей должна была собраться вместе в гостинице через 2,5 часа, что бы ехать в аэропорт. Я же находилась неизвестно где. Попыталась найти дорогу, но результата не было. Побродив еще немного, я окончательно поняла, что заблудилась и не смогу выбраться самостоятельно. Я не помню своих эмоций, все произошло очень быстро. Отчаяние мною еще не овладело, у меня осталась одна попытка, на которую я сильно не рассчитывала. Я обратилась к Богу. Просто, как я обычно разговаривала с Ним, я попросила: выведи меня отсюда.

Привычка разговаривать с Богом у меня была всегда, сколько себя помню. Я знала, что Он есть, и что Он заинтересован во мне. Мне никто никогда не рассказывал о Боге. Я просто знала. Позже, я приняла Христа в свое сердце, но ощущения Бога Отца у меня не изменилось.
Не прошло и 5 минут, как из-за поворота вышла женщина, очень решительно направляющая куда-то в темноту, где были одни деревья. Я подбежала к ней и спросила дорогу. Женщина подробно рассказала, как выйти из этого мрака. Она пошла дальше, а я двинулась навстречу свободе. Через 20 минут увидела фонари и совершенно другой выход с Выставки. Всю дорогу, меня не оставляло странное чувство - я не могла понять, как же так скоро появилась женщина, без которой я так и блуждала бы всю ночь, и почему больше на всем пути я не встретила ни одного человека. По идее в этой стороне вообще нечего было делать, если конечно вы не заблудились, прогуливаясь среди деревьев и размышляя не понятно о чем.
Мне пришлось проехать две остановки на автобусе, что бы добраться до Метро и главного входа на ВДНХ, через который я вошла.
Все закончилось хорошо, я успела вовремя, и вернулась домой здоровая и невредимая.
Когда я вспомнила эту историю. Бог сказал – Помнишь? Ведь тогда Я послал тебе ангела. Это был Я. Я заинтересован в тебе.
(Рисунок Камиллы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий