суббота, 7 ноября 2015 г.

История о мечте и поездке в Дрезден





Нет, в Дрезден поехать никто не мечтал, лично я очень хотела увидеть  Испанию, а мужу было все равно.
Незадолго до этого, он посмотрел какую-то  передачу. Честно, суть уже не помню. Там обсуждали  художников. Затронули Черный квадрат и Рубенса с картиной « Пьяный Геракл».
Мужа это зацепило. Он говорит – хочу увидеть эту картину, найди в Интернете, или где-нибудь. Долго рассказывал, что говорили в передаче об этом.
Я поискала в интернете, сразу она не нашлась и я забыла. Мне это не было интересно, так как я много картин видела в свое время и знаю, как писал Рубенс.

Муж еще пару раз  напоминал мне. А потом мы поехали отдыхать. В Праге, выбрали несколько экскурсий, и совершенно случайно, берем поездку на день в Дрезден. 

Экскурсия включала в себя  небольшой осмотр центра города, и посещение картинной галереи.
Я люблю  музеи - я обошла все. Мне нравится самой все смотреть. Муж пристроился к группе с русскоязычным гидом. Обнаружила я его сидящим возле «Пьяного Геракла».

Он был в восторге. Он выслушал гида, как картина писалась, что за герои там, почему именно такая сцена там изображена. Рассказал мне про каждый сантиметр картины.
Я подумала, что наши желания, какие бы они не были – они исполняются. Если ты сам не ставишь себе преграды, говоря, что это не возможно. Или пытаешься придумать пути, которым придет желаемое. У Бога есть ответы на все вопросы, и Его пути могут быть настолько не обычными, что если мы просто доверяем, без страха и сомнения – мы получим, то, что нам необходимо.
Интересно, что муж увидел не просто картинку в Интернете, или иллюстрацию в книге. Он увидел картину в реальном размере, написанную рукой Рубенса.












Комментариев нет:

Отправить комментарий