суббота, 29 декабря 2018 г.

Принцесса и Единорог


Как обычно пишут в старых сказках – жила была принцесса. Принцесса и ее отец Король правили этим королевством, как испокон веков до них правили предки ее Рода. Все было однообразно и одинаково. Принцесса привыкла жить на всем готовом - Король платил за все. На самом деле отец не мог выпустить контроль из своих рук, он считал, что лучше чем он - никто дело не сделает. Давать деньги в чужие руки он тоже не любил. Папик был тот еще скупердяй. Принцесса на многое просто закрывала глаза. В замке все было – еда на столе, одежда в шкафу, машина в гараже, ни о чем не надо было думать и заботиться. Скучно конечно, но и к этому привыкаешь и даже находишь выгоды.
Бывало, что принцесса брала кисти и начинала рисовать. Да, она имела способности в этой сфере, но особо их не развивала. Готовые картины копились в углу, собирая пыль. Когда надоело рисование, и она его забросила, Принцесса увлеклась благотворительностью. Это дело приносило ей радость и удовлетворение и отвлекало от серых будней. До поры до времени. Потом Папа заболел.
Отцу сложно было править королевством. Все сыпалось из рук. Оказалось, что Король не был рачительным хозяином. Папа растратил все деньги королевства и когда он заболел, то дела в Замке пошли совсем из рук вон плохо.
Принцесса решила, что пришло ее время заботиться о Королевстве. Как и чем она могла бы улучшить дела в Замке, она не знала. Дочка пыталась делать то одно, то другое. Она никогда не работала, поэтому все эти новые дела получались у нее плохо. В какой-то момент Принцесса совсем загрустила.
Она не знала, куда себя деть, и отправилась погулять в лес, который находился на юго-востоке ее Королевства. Принцесса бродила по лесу, думала, переживала. В ее голове был сумбур, много мыслей и все не о том. 
Неожиданно для себя, она оказалась возле интересной пещеры. Очень яркий свет исходил из нее, освещая темноту леса и как бы, приглашая войти внутрь. Принцесса вошла. Пещера оказалась внутри большой. Она зажмурила глаза - как будто множества солнц светило одновременно, золотой блеск переливался по стенам, вдоль стен лежали огромные алмазы. 
-Привет. 

Перед ней стоял Единорог. Статный, белый конь с золотой гривой и золотым рогом на лбу. 
Принцесса читала разные истории про единорогов, но не ожидала, что они реально существуют и к тому же, о встрече с ними, уж точно не мечтала. Она замерла, и почти не дышала. 
-Проходи, располагайся.
Принцесса выдохнула – Ты меня знаешь?
-Конечно. Ведь я твой Единорог. Мы не живем сами по себе, у нас всегда есть хозяин. Мы указываем ему Путь и дарим Сокровища.
-Вау..почему же я столько лет не знала о тебе? 
-Потому, что мы встречаемся, когда вы начинаете нас искать.
Принцесса удивилась еще больше 
– Но я не искала тебя. Просто я была в большой печали, и отправилась гулять в лес, где увидела пещеру.
- В этот лес, никто не ходит просто так. Сам по себе. Тебя ведет зов, который внутри тебя.
- Ну, хорошо, - сказала принцесса - Значит, я могу рассказать о себе? Я могу задать тебе вопросы?
- Я знаю о тебе все. Посмотри, что я дарю тебе – Единорог протянул ей что-то сверкающее - это золотая кисть и золотое перо. Все что ты напишешь или нарисуешь ими – в тот же миг воплотиться в реальности или станет бестселлером.
Единорог наблюдал за Принцессой, следующий вопрос удивил девушку: Расскажи мне – что ты думаешь о деньгах?
Принцесса нахмурила брови. Она не любила думать о деньгах. 
- Я не нуждалась в них. Отец говорил что деньги - это не важно. Тетя говорила, что деньги надо зарабатывать тяжелым трудом. Отец не умел считать деньги, и они утекали сквозь пальцы, даже тогда, когда их было очень много. Отец не любил тратить деньги на себя, всегда говорил, что надо экономить. Меня это удивляло – ведь денег много, зачем постоянно экономить? Король никогда не путешествовал, ему было жалко денег. Сейчас он сидит один в пустом замке и болеет. Я всегда получала деньги через отца и мне кажется, что какие-то его установки засели во мне. Иногда я думаю, что я не знакома с деньгами. Я не работала и не понимаю этой энергии денег. 
Единорог выслушал все и покачал головой. 
- Я хочу познакомить тебя с моей хорошей подругой. Мы дружим давно, и дружба наша только крепнет с годами. Знакомься - Золотая монета. Она очень любит, когда ее уважают и ценят. Когда человек умело пользуется своими талантами, Монета приходит к нему и приводит с собой множество своих друзей. Монета всегда очень чутко реагирует на страх. Если ты будешь бояться и переживать о завтрашнем дне – Монета не придет к тебе. Если она увидит в тебе друга, вы никогда не расстанетесь с ней. 
Самое главное – никогда не ставь ее своей целью. Она твой друг, проводник, но не цель. Если человек найдет ее, и спрячет, не будет никому показывать и тратить деньги - Монета начинает таять, и деньги у человека уменьшаются. 
Если общаться с ней свободно, не удерживать, отпускать, помогать тем, кто нуждается - Монета возвращается с друзьями.
Принцесса слушала все это с открытым ртом. Она взяла все подарки и протянула руку Золотой Монете: - Давай будем друзьями. 
Монета подмигнула игриво – Давай!
- Ты знаешь, где я живу - сказал Единорог – как только подумаешь обо мне, я появлюсь. 
Садись на меня – я провожу тебя домой.
С тех пор в замке дела пошли на лад.
Принцесса рисовала картины золотой кистью, и даже краска не успевала высохнуть на картине, как приходил запрос на продажу, и она улетала в другую страну. Когда принцесса писала истории золотым пером, это не только приносило исцеление другим людям, все ее книги разлетались бестселлерами по всему миру. У принцессы была крепкая дружба с Монеткой. Золотая монета приводила к ней множество своих друзей, и Принцесса смогла не только заплатить все долги Королевства, но и очень сильно приумножить царскую казну. Конечно же, Принцесса могла много путешествовать - это было легко. Она помогала другим людям и многим детям. Очень часто ей приходилось знакомить людей с их собственным Единорогом. Ведь у каждого есть свой Единорог, просто не все об этом знают.
Nataly Cholpan

Комментариев нет:

Отправить комментарий