суббота, 19 января 2019 г.

Немного про интуицию.

Немного про интуицию. 
В декабре была на тренинге по сентизивности. Остановлюсь на одном элементе этого тренинга - про интуицию. Нас было человек 6-8. Задание было таким: один человек выходит и не слышит, что происходит в комнате, другие загадывают человека. Тот кто вышел, должен угадать кого загадали. Все выходили по очереди. С первого раза не угадал никто. Один или два человека угадали со второй попытки и кто-то с третьей. 
Моя очередь, я вышла. Спросила "кто это" и увидела картинку. Зашла и для виду помолчала минуту не глядя на девушек. Потом показала на Наташу. ..тишина.. Народ был в лёгком шоке. Потом спрашивали, как это происходит, бывало ли это со мной раньше... Я подумала, что если бы здесь были некоторые из протестантов, то для них тоже было бы не сложно проделать такую штуку.. У меня даже где-то упражнения есть подобные.
Хотя такие вещи происходили со мной и в юности. Сами собой. Я просто знала ответ и все.
Я замечаю , что доверять интуиции бывает сложно, когда напряжение эмоциональное и оно передается физически, ты ощущаешь его по телу, это блокирует поток информации . Нужно быть в покое и расслабленным. В полном доверии Богу, миру, вселенной. Бывает, что слово знания как бы пробивается через тьму, не смотря на то что ты в напряжении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий