суббота, 19 января 2019 г.

Ещё про интуицию.

Ещё про интуицию. 

Со мной происходили два смешных случая связанных с компьютером. Это было в те годы, когда компьютер несколько лет как появился, а к интернету я уже успела привыкнуть. У меня пропал на неделю интернет. Трагедия...В то время я мало разбиралась в этой теме. Спрашивала всех, кто соображал тогда в компьютерах - почему неожиданно он пропал и как это исправить. Вроде по всем данным интернет идёт, а на самом деле нет. Потом через неделю вызвали мастера. Его так и не увидели. На самом деле он пришел и ждал полчаса на улице, пытаясь дозвониться, не запомнив номера квартиры . Телефон был занят - дочка заняла телефонную линию разговорами и мастер уехал домой. Это был первый и последний случай, когда доча разговаривала больше часа по телефону. Я осталась без интернета...как?? Переносить вызов мастера на другой день не стали.
Я захожу в комнату и возмущено говорю - "Что делать, почему интернет попал"? ..И слышу ответ в голове... Другим языком - я получила инструкцию, как все исправить. Сама я не додумалась бы . Я просто не знала, что это возможно. Все сделала, как пришло в мыслях и это сработало, интернет заработал.
Второй случай был немного похож.

Тоже компьютер . Я сама устанавливала модем , настраивала его, придумала логин, пароль, записала на бумажку.. Через несколько лет , когда купили новый модем и нужно было его подключить я взяла бумажку и запуталась в цифрах. Я тупо набирала знакомые символы, и не срабатывало. Интернет не подключался. Пропарилась несколько дней, разозлилась, никто дома не помогал. Я тупо повторяла одно и тоже действие. Почему я тогда не поменяла ввод символов, я не знала. Глюк в психике. Мне вызвали мастера , чтобы он установил модем. Мастер приехал, позвонил в дверь, зашёл...и свет в квартире отключился. Я то понимаю, почему это произошло - внутри меня есть ответ, но я не вижу его. Я так устала его искать, хотя он был под носом. Я говорила себе - "Включи свет, пусть мастер все сделает, я не буду больше искать ответ, меня это злит"..
Мастер говорит: "заеду попозже". Я отвечаю: "Вы только уйдёте, свет включится". Он пошёл к двери, взялся за ручку, что бы выйти. Свет включился. Он удивлённо посмотрел на меня - "как вы угадали?"
Парень набрал символы с бумажки и интернет заработал. Показал мне как он это сделал. Ответ был у меня перед носом. Но я так устала тупить, повторяя одни и те же действия ,что была не в силах разглядеть его .
Если бы я успокоилась и согласилась получить ответ, то свет бы не включится так рано и я бы нашла ответ сама.
Интересно, что иногда сами обстоятельства подталкивают нас увидеть то, что мы должны увидеть, даже в мелочах.
Почему это срабатывает в самый последний момент, когда вроде как нет надежды на помощь из вне? Помощь приходит изнутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий