суббота, 19 января 2019 г.

Пчёлка и паук


В большом и шумном улье жила пчёлка Нинель. Каждый день все пчёлки в улье были заняты своими делами. Нинель тоже вылетала вместе со всеми из улья, но она была дама мечтательная и частенько отставала от всего роя, и где-то следуя своим мечтам, садилась на цветочек, слушала пение птиц, а потом ей приходилось догонять всех.
Однажды так она замечталась, что отстала от роя пчел и заблудилась. Она перелетела с цветка на цветок, и неожиданно для себя оказалась перед чем-то необычным. Оно блестело, потом блеск пропадал, пчелка приблизилась к этому месту и оказалась в середине паутины. Пчелка пыталась вырваться из этой клейкой сетки, но не получилось, только крылышки ее все слиплись и приклеились к телу.
- Привет, какая ты интересная штучка, - раздался голос из-за спины. Она обернулась. Большой мохнатый паук смотрел на нее, оскалив свои зубки в нежной улыбке.
-Не бойся, я тебя не съем. Ты милая. Будешь жить со мной. Меня зовут Сигизмунд. Теперь я не одинок.


Паутина была мерзкая и липкая, передвигаться по ней было возможно, а вот улететь – нет. Крылья совсем не работали. Пчелке пришлось жить с пауком.
Когда в паутину попадали мухи или жучки – паук их ел. Пчелке он приносил нектар с цветов и защищал ее от больших птиц. Иногда он проявлял к ней особую нежность, подползал, и вроде как обнимая, выпивал немного ее крови. Пчёлка потом некоторое время была очень слабая, улететь от него она совсем не видела возможности.
В один солнечный денёк мимо пролетала птичка колибри. Маленькая такая, как мушка и очень красивая. Она тоже любила собирать пыльцу, но попадая к ней, пыльца приобретала волшебные свойства.
- Как ты живёшь здесь, пчёлка, это же не твое место.
-Мои крылышки склеены, я не могу улететь, - ответила пчёлка.
- О, это не проблема, держи – и птичка посыпала на пчелку волшебной пыльцой.
Пыльца медленно кружась, и мерцая мелкими звёздочками, садилась на пчелку,
- О, мои крылышки, они шевелятся, воскликнула пчёлка…мои крылышки.
Она расправила крылышки и полетела.
- Спасибо тебе дорогая птичка!
Пчёлка летела домой и пела песни, она так радовалась, что вырвалась от паука.
Дома ее окружили заботой и дали ведёрко меда – кушай. Восстанавливайся!
Пчёлка была счастлива – дом, милый дом и любимая работа. Что может быть лучше?
#марафонсказок#исцеляющиесказки#сказкотерапия#моисказки
Картинка с интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий